Меню

Екатеринбург
Куйбышева 48/4
Заказать звонок

ПН-СБ 11:00 - 20:00
ВС 11:00 - 18:00

Екатеринбург ул. Куйбышева 48, к. 4

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0

Правила возврата и обмена товара

  1. Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

  2. Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

  3. Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

Возврат товаров надлежащего качества из регионов производится в офисе транспортной компании. Доставка в Екатеринбург оплачивается отправителем.

Документы для возврата

Для возврата/обмена товара непосредственно в магазин необходимо оформить и предъявить следующие документы по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.48, корп.4

1. Заявление о возврате/обмене товара:

* о возврате или обмене товара надлежащего качества,

* о возврате или обмене товара ненадлежащего качества.

2. Товарный или кассовый чек.

3. Документ, удостоверяющий личность.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Обмен товара

  1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

  2. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

  3. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  5. В случае дистанционного способа продажи товара надлежащего качества при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (ст. 26.1 ЗОЗПП)

  6. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

По всем вопросам просим обращаться к менеджерам магазина Колясок-Масса